Наверх
Публичная страница
I Love ISLAM
Описание:
Дата создания:
1 мая 2013 в 16:05

Обсуждения Новая тема
В сообществе ещё нет тем. Вы можете создать новую тему.
Фотоальбомы
"Я был христианином и недавно принял
Ислам. Хвала Аллаху, что Он привел меня
на этот путь! Тема для меня близкая и
большое спасибо брату Туарег за
подробные научные разъяснения.
Хочу добавить, что у христиан понятие
троицы – это некоторое мистическое
объединение трех в одно единое целое,
но объяснения этого используются
разные и не совсем понятные. Данная
христианская догма напоминает
языческие верования Древнего Египта и
некоторых славянских племен.
Справедливости ради надо отметить, что
некоторые признаки Единобожия
имеются во всех религиях, но для
основной массы населения
“расщепление верховного бога” на
множество ипостасей приводит к
поклонению именно проявлениям Бога
на земле или его посланникам, а не
самому Единственному Богу, что
естественно недопустимо.
Теперь про распятие: Распятие было
необходимо церковным иерархам для
обожествления пророка Иисусу (мир
ему) для возможности включения его в
христианскую “троицу”. Правильно здесь
заметили, что при отсутствии распятия
рушится вся основа христианской веры,
а также огромный пласт культурных
традиций и проявления их в кино,
живописи, архитектуре, поэтому
отказаться от этого чрезвычайно сложно.
Но! Все это, по моему мнению, лишний
раз доказывает – насколько далеко
увели данные заблуждения от
поклонения и веры в Единого Бога
многие народы.
Тоже касается и матери пророка Иисусу
(мир им): При обожествлении Иисуса (в
армянской церкви вообще исчезает его
человеческая сущность) его мать также
приобретает некоторые “божественные”
характеристики, что идеально ложится
на языческую “мать природу” у
славянских, кельтских, финно-угорских и
других древних народов Европы, при
этом подкрепляется женской
составляющей богов древних египтян,
религиозные традиции которых не могли
не впитать сыны Израиля, проведшие
многие годы в рабстве у фараона.
Соответственно “мать распятого и,
заметьте, якобы воскресшего пророка”
идеально заменяя собой языческих
богов, становится вторым по значимости
объектом поклонения, приравнивается,
по некоторым мнениям, к святому духу
и все ставится в один ряд: Бог, толи сын
толи пророк, его мать (при этом деву
Марии часто путают с Марией
Магдалиной), толи ангел толи святой дух.
Стоп! Да простит меня Аллах за эти слова!
Вы почувствовали, как далеко мы уже
ушли в разборе христианских догм от
Единого Бога – Господа миров.
О люди христианского Писания! Где
Единый Господь и где же вы? Где же
Единобожие! Как далеко завели вас
книжники и первосвященники от
Истинной веры! Стоит только убрать
распятие, принять, что Аллах (по милости
своей) провел пророка Иисуса (мир ему)
между врагами его и вознес на небо, как
сразу все становится на свои места:
Иисус великий пророк, выполнявший
волю Аллаха на земле, но никак не Бог;
его мать Мария – чистейшая из женщин,
но она человек, избранный Аллахом;
ангелы – служат только Аллаху и
исполняют Его волю и ни чью другую; а
понятие «троицы» сразу рассыпается, так
как из трех ее составляющих две отпали,
за неимением божественной сущности. А
все почему? Потому, что Господь Бог наш
есть Господь единый и только Ему надо
поклоняться и не придавать ему
сотоварищей и только Его заповедям
следовать!
Я счастлив, что Аллах привел меня на
путь Истинной веры! И по Его воли я
теперь могу сравнить свои ощущения во
время молитвы в церкви и в мечети. Кто
не был, тот не поймет, но это уже другая
тема.
А братьям мусульманам хочу сказать, что
христиане не знают правду об Исламе,
особенно в России. Не надо на них за это
наподать, их обманывают священники и
политики, они боятся Ислама, потому что
их не поймут родители и друзья. Давайте
объяснять им суть нашей веры,
собственным примером показывать путь
мира и света. Да будет доволен нами
Аллах и да наставит их, кого Он
пожелает, на путь истины."
Показать полностью..
1 мая 2013 в 16:57  |  Комментировать
Понравилось 0 человеку
Мне нравится
1 мая 2013 в 16:47  |  Комментировать
Понравилось 0 человеку
Мне нравится
Но тема нужная.
И мысли важные.

Семья самая дружная
И роговицы от любви влажные.

P.s. Создавайте семьи или хотя бы стремитесь к этому. Бисмиллях
1 мая 2013 в 16:42  |  Комментировать
Понравилось 0 человеку
Мне нравится
))
1 мая 2013 в 16:40  |  Комментировать
Понравилось 0 человеку
Мне нравится
Пророк (салла ллаhу ‘алайhи ва саллам) говорил:

"Того, кто стремится к достижению понимания религии Аллаха, Всевышний Аллах избавляет от всех забот, и наделяет благами оттуда, откуда он и не рассчитывал"
1 мая 2013 в 16:39  |  Комментировать
Понравилось 0 человеку
Мне нравится
Всем желаю праведную, дружную семью, устроенную на любви к Аллаху.
1 мая 2013 в 16:38  |  Комментировать
Понравилось 0 человеку
Мне нравится
Ниспослание Корана в семи стилях

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Вся Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем :

Во первых:

Вам следует знать, что Коран был вначале ниспослан в одном стиле, но Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) продолжал спрашивать Джибриля до тех пор, пока он не научил его семи стилям, каждый из которых был завершенным. Доводом на это служит хадис ибн Аббаса, который передал, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Джибриль научил меня одному стилю, и я придерживался его, пока он не научил меня большему, и я спрашивал его о большем и он дал мне больше, пока число стилей не достигло семи» (Бухари 3047, Муслим 819)

Во вторых, что имелось ввиду под стилями (ahruf, ед. форма harf)?

Лучшим из мнений ученых относительно этой темы является то, что это семь способов чтения Корана, когда произношение различно, но смысл одинаков; если же есть какое-нибудь различие в теме, то это различие в описании темы, и не является противоречием или противопоставлением.

В третьих:

Некоторые из ученых сказали, что под ahruf имеется ввиду диалекты арабов, но это не совсем подходит, по причине хадиса Умара ибн аль Хаттаба, который сказал: «Я услышал, как Хишам ибн Хаким читал суру Фуркан в форме отличной от той, что читал я и отличался от той формы, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) научил меня. Я готов был вступить с ним в спор, когда он молился, но подождал, пока он закончит молитву, и затем я обвернул его одежду вокруг его шеи и связал его, после чего привел к Посланнику Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «О Посланник Аллаха, я слышал, как этот человек читает суру Фуркан не так как ты научил меня»

Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: «Прочти» - и он прочел, так как я слышал. Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Он был ниспослан так». Затем он сказал мне: «Прочти» - и я прочел. Он сказал: «Он был ниспослан так». Этот Коран был ниспослан семью различными путями, поэтому читайте так, как вам легче» (Бухари 2287, Муслим 818)
Известно, что Хишам был Asadi Qurashi (т.е. из клана Бани Асад Курайшитов). Оба они были из Курайшитов и у курайшитов был только один диалект. Если бы различие в ahruf означало различие в диалектах, то разве была бы разница в чтении Корана у двух курайшитов?

Ученые упомянули около сорока мнений относительно этого вопроса! Возможно, самое правильное это то о котором мы упомянули выше. И Аллаху известно лучше.

В четвертых.

Похоже, что семь стилей были ниспосланы в различном звучании, как об этом сказано в хадисе Умара, потому что возражение Умара было связано со стилем, а не со значением. Различия между стилями не содержат противоречий или противопоставлений, а являются синонимами, как сказал ибн Масуд: «Это подобно тому, как вы говорите halumma, aqbil or ta’aal (различные формы выражения «Иди суда»)

В пятых:

В отношении семи чтений (al-qiraa’aat al-saba’), то это число не основано на Коране или Сунне, а является иштихадом Ибн Муджахеда (да помилует его Аллах).

Люди считали, что al-ahruf al-saba’ (семь стилей) это и есть al-qiraa’aat al-saba’ (семь чтений), потому что у них было одинаковое число. Но это случайное число, или специально примененное ибн Муджахидом для того, чтобы уподобить тому, что сказано о семи стилях. Некоторые люди считали, что стили (ahruf) были чтениями, но это ошибка.
Ни от одного известного ученного не было подобного мнения. Семь чтений относятся к одному из семи стилей, и этот стиль был выбран Усманом для мусульман.

В шестых:

Когда Осман сделал шесть копий Корана, то он сделал их на основе одного стиля (harf), но он опустил точки и огласовки, чтобы адоптировать и другие стили. И мусхаф, с которого выполнялась копия в то время мог быть прочитан и другими стилями, и стили, которые были похожи на стиль Мусхафа Усмана остались, остальные же вышли из употребления. Люди критиковали друг друга за то, что их чтение отличалось, поэтому Усман объединил их всех под одним стилем Корана.

В седьмых:

Ваше утверждение, что под семью различными чтениями Муджахид имел ввиду семь стилей (ahruf) не верно, как было сказано шейхом уль Исламом ибн Теймия (Majmoo’ah al-Fatawa, том. 13, стр. 210)

В восьмых:
Семь чтений следующие:
1- Naafi’ al-Madani
2- Ibn Katheer al-Makki
3- ‘Aasim al-Kufi
4- Hamzah al-Zayaat al-Kufi
5- Al-Kisaa’i al-Kufi
6- Abu ‘Amr ibn al-‘Ala’ al-Basri
7- ‘Abd-Allaah ibn ‘Aamir al-Shaami
Самые сильные иснады в чтении – Нафи и Аасим
Самый выразительный - Abu ‘Amr and al-Kisaa’i.
Warsh и Qaaloon передано от Нафи.
Hafs и Shu’bah переданы от ‘Aasim.

И Аллаху известно лучше.
Показать полностью..
1 мая 2013 в 16:19  |  Комментировать
Понравилось 0 человеку
Мне нравится
к предыдущим записям